Менеджмент компании Орифлэйм славится умением слушать клиента и воплощать его пожелания . Одним из таких требований - просьб было введение в продажу краски для волос. Разговоры на тему продажи красок от Орифлэйм велись давно, но было несколько препятствий для воплащения мечты в реальность.

С одной стороны, руководство Орифлэйм прекрасно понимало, что сегмент рынка красок для волос просто огромен. По статистическим данным, в СНГ, 80% женщин красят волосы каждые один - два месяца. Что довольно часто , в сравнение с Западной Европой.

С другой стороны, в борьбе за лакомый "красочный" кусок , придется столкнуться с мощными и опытными конкурентами , которые "не первый день за мужем" и имеют рекламный бюджет больше , чем весь товарооборот шведской компании. Но это не проблема для компании прямых продаж. Главная трудность состояла в том , чтобы придерживаться непоколебимого принципа " натуральности " в производстве красок для волос . И как показала практика - в мире долго не было производственного сырья, которое отвечало бы стандартам косметики Орифлейм : высокое качество , инновации и лояльная цена.

Спецназ в лабораториях Орифлэйм вкалывал четыри года , непокладая рук. Было проведено более 10 000 опытов . В тестировании участвовали 275 женщин разного возраста. В конце концов, была получена сбалансированная формула новой краски для волос , в которой используются щадящие ингредиенты для окрашивания . Формула защищена тремя патентами . А результат прокрашивания совмещен с уходом за волосами.

Новая краска для волос относится к профессиональной линейке HAIRX. Брендовое название TruColor или стойкая краска для волос " Цвет-Эксперт". Неповторимый , роскошный, сияющий цвет надолго. Палитра из 22 оттенков : от ультрасветлого до насыщенного черного!

    Если Вы хотите радикально изменить цвет волос , подчеркнуть свой натуральный оттенок или скрыть седину , стойкая краска для волос " Цвет-Эксперт " - то , что Вам нужно! Система нумерации оттенков , которую используют профессионалы, позволяет легко подобрать нужный тон. Насыщенный цвет или легкий освежающий оттенок - выбирать Вам!

Секреты краски Орифлэйм.

1. СМАРТ - СИСТЕМА.

Профессиональная СМАРТ- система определяет глубину проникновения красящих агентов, подходящую для Ваших волос. Насыщенная красящая эмульсия проникает внутрь волоса и распределяет тон от корня до кончика, обеспечивая ровный стойкий цвет. Как итог - стойкий сияющий цвет надолго и закрашивание седины на 100%.

2.ЭКСТРА-УХОД.

Стойкая краска для волос "Цвет Эксперт" содержит масло семян льна и ухаживающие компоненты, которые питают и защищают Ваши волосы . Льняное масло, богатое кислотами Омега 3 и Омега 6, заметно укрепляет и смягчает волосы, сглаживая волосяные чешуйки. Результат очевиден: стойкий глубокий цвет и здоровый блеск ваших волос! Как результат - ослепительное сияние и шелковая мягкость.

Если Вы хотите покрасить свои натуральные волосы, то используйте схему перехода цветов, которая прилагается к каждой упаковке краски. Затем :

а) Определите натуральный цвет своих волос, сравнивая их с оттенками в таблице схемы.

б) Проверьте , рекомендуется ли окрашивать волосы в выбранный вами цвет с учетом вашего натурального оттенка . "О" означает , что оттенки подходят друг другу.

в) Если выбранный оттенок в числе рекомендуемых , можете приступать к окрашиванию.

Если ваши волосы уже окрашены , обратите внимание на натуральный цвет волос у корней и цвет окрашенных волос по всей длине.

Помните о том , что выбранный вами тон не должен отличаться от натурального цвета волос более чем на 2 оттенка.

Вы можете окрасить волосы в более светлый или более темный тон. Имейте в виду, что волосы, окрашенные стойкой краской, невозможно сделать светлее. Краска для волос не может осветлить другую краску более темного оттенка, но может осветлить натуральные волосы.

При наличии седых волос в объеме более 50% цвет окрашенных волос может получиться немного светлее указанного.

Впервые новинка Орифлэйм , стойкая краска для волос , была представлена на Золотой конференции в Стокгольме. Одной из моделей, рекламирующих результат, была Маргарита Полежаева , дочь легендарной Тамиллы. Со слов Марго , краска стоит Вашего внимания. Практика покажет , потому как на вкус и цвет товарища нет. Но сама краска для волос будет доступна только участникам Бизнес Класса в первом каталоге 2013 года. Для клиентов новинка поступит в продажу только в четвертом каталоге. Сами же участники получили TruColor уже на конференции , чему были несказанно рады . Все таки новая краска для волос от Орифлэйм. Это настоящая бомба, способная поднять уровень продаж каждого директора и компании в целом.